Организация приема врачей

ZhenyaD
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 15:14
Город: Москва

Организация приема врачей

Сообщение ZhenyaD » 04 дек 2019, 15:25

Биоконтроль - во всех смыслах супер ветклиника, кроме одного - там нужно всегда очень долго ждать. В любой день недели. Про выходные я просто молчу, потому что это полный аншлаг. ..

Но в рабочий день прождать терапевта больше часа при том, что в очереди никого не было - это реальность.

Для меня такая эффективность это загадка, потому что за все мои посещения средняя продолжительность первого приема врача была 10-15 мин. (30 мин в самых тяжелых случаях).

Мне кажется, час ожидания врача это уже слишком. Нужно научиться уважать чужое время, я считаю. Если случился форс мажор, нужно предупредить клиента, это будет вежливо.

И еще - у клиники цены выше средних по Москве. Наверное можно организовать прием обратной связи от клиентов, чтобы не делать это через форум, в который заглядывают раз в месяц?

Как правильно подготовиться к визиту в ветеринарную клинику
Аватара пользователя
Администратор Е.А.Алексеева
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 12:51
Город: Москва

Сообщение Администратор Е.А.Алексеева » 05 дек 2019, 09:19

Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вашу фамилию, кличку питомца , а также дату и примерное время, когда Вы посещали клинику. Мы постараемся разобраться в причине такого длительного ожидания.
Что касается обратной связи, Вы можете писать нам в наших соц.сетях (ссылки есть на главной странице нашего сайта https://www.biocontrol.ru/), на почту клиники bio@biocontrol.ru или же в книге жалоб и предложений. Она находится в регистратуре.

ZhenyaD
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 15:14
Город: Москва

Сообщение ZhenyaD » 07 дек 2019, 14:13

Вы можете посмотреть эту информацию в книге жалоб. Я оставила запись.

ZhenyaD
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 15:14
Город: Москва

Сообщение ZhenyaD » 07 дек 2019, 14:20

Кстати, за все время я оставляла всего 2 жалобы (на одну и ту же тему) в книге на регистратуре - и ни разу никто не позвонил, не ответил, не извинился. Из чего можно сделать вывод, что клинику в принципе не интересует обратная связь.

Ответить

Вернуться в «Вопросы администрации клиники»