Практика для студентов

Ira Mishina
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 23:27
Город: Москва

Практика для студентов

Сообщение Ira Mishina » 09 янв 2014, 23:35

Добрый вечер! Я студент ветеринарного колледжа, 2ой курс. По учебному плану в этом году ещё нет производственной практики, только в следующем году (2015). В связи с этим возник вопрос: можно ли попасть к вам на практику летом 2014 (июль, август)? Совершенно для любой практики, которую Вы сочтёте возможной с учётом имеющихся у меня знаний. Если можно, то какие необходимо предоставить документы из колледжа?
Заранее благодарю!
Ира

Как правильно подготовиться к визиту в ветеринарную клинику
Аватара пользователя
Администратор Епишева А.Д.
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:44
Город: Москва

Сообщение Администратор Епишева А.Д. » 10 янв 2014, 09:19

Добрый день!
Да, мы принимаем студентов на стажировку. Когда наступит срок - приходите в клинику, при прохождении практики вам понадобится вторая обувь, белый халат или медицинская форма (роба). При себе иметь только паспорт, из документов от учебного заведения - в конце практики обычно студенты приносят дневники-отчеты на подпись и печать, а также справку о том, что вы проходили практику у нас в клинике.
Ждем Вас!

Ira Mishina
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 23:27
Город: Москва

Сообщение Ira Mishina » 10 янв 2014, 13:53

Ура! Спасибо!!

Ksy Efimova
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 13:33
Город: Хабаровск

Сообщение Ksy Efimova » 06 окт 2014, 13:44

Здравствуйте! Я студентка 5 курса по специальности ветеринария. С 24 ноября 2014 по 25 января 2015 у меня по плану будет производственная практика. Хотела бы узнать, есть ли возможность пройти ее в вашей клинике.
Заранее благодарю за ответ.
Ксения

Аватара пользователя
Главный врач Е.А. Корнюшенков
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 12:56
Город: Москва

Сообщение Главный врач Е.А. Корнюшенков » 06 окт 2014, 16:06

Добрый день!