Вызов на дом

Полина Силуянова
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2021, 10:39
Город: Москва

Вызов на дом

Сообщение Полина Силуянова » 17 мар 2021, 10:42

Добрый день.
Столкнулись с необходимостью вызвать врача на дом. Позвонили по указанному на сайте номеру телефона 16 марта вечером в 19-35 (время работы указано до 21-00). Вызов был сброшен, пришло смс, что неудобно говорить. Договорились, что нам перезвонят утром. Естественно, никто не перезвонил. Когда набрали сами, ответили опять не сразу, а потом заявили, что случай сложный, надо вести в клинику, делать анализы и т.д. и т.п.
Теперь описание самого случая. У нас старая собака и уже очень плохая. Понятно, к чему дело идет. Врач нужен был, чтобы посоветовал максимум успокоительное и обезболивающее, чтобы собака последние дни дожила нормально (на сколько это возможно). Если бы мы могли довести собаку до клиники, то сделали бы это сами без ценных советов, которые нужно ждать два дня. Но она не транспортабельна.
Вопросы у меня такие:
а) Выяснилось, что отвечает на телефон администратор, а не врач, который теоретически может находиться на выезде и поэтому не отвечать. Я понимаю, что все мы живые люди. Но мне на работе, например, не разрешают решать личные проблемы в течение рабочего дня, отфутболивая контрагентов и рабочие задачи.
б) Смысл вашего выезда на дом, если весь осмотр возможен только в клинике? Прививки делать и усыплять? Тогда так и пишите, чтобы не вводить людей в заблуждение.
Очень жаль. Были высокого мнения о вашей клинике, пользовались услугами сами, советовали другим собачникам. Видимо, это была ошибка.

Как правильно подготовиться к визиту в ветеринарную клинику
Аватара пользователя
Администратор Е.А.Алексеева
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 12:51
Город: Москва

Сообщение Администратор Е.А.Алексеева » 06 апр 2021, 12:45

Перенесено в "Вопросы администрации клиники"

Аватара пользователя
Администратор А.А.Суриков
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:16

Сообщение Администратор А.А.Суриков » 07 апр 2021, 14:19

Здравствуйте, уважаемая Полина!

В первую очередь хочу принести Вам искренние извинения за отсутствие оперативной связи с нашим администратором. Это наша вина, мы работаем над тем, чтобы звонки принимались бесперебойно.

Позвольте ответить на Ваши вопросы:
а) Действительно, звонки по телефону для вызова на дом принимает администратор, а не врач. Это так же нормально, как то, что если вы позвоните в службу такси, вам ответит диспетчер, а не водитель, а если вы позвоните в прачечную, то будете говорить с администратором-оператором, а не прачкой.
б) Смысл выезда на дом полностью расписан в соответствующем разделе сайта: "...приезд ветеринарного врача в определённое время, первичный приём врача с заведением карты и внесением информации о пациенте в общую картотеку клиники, клинический осмотр животного, постановка предварительного и дифференциальных диагнозов,
выработка тактики дальнейшего обследования, назначение соответствующего лечения..."

Теперь о ситуации с Вашей собакой. То, что Вы называете "посоветовал максимум успокоительное и обезболивающее", в медицине звучит как "назначил паллиативную терапию". Её назначение невозможно без обследования всех органов и систем, определения уровня их функционирования и поражения, и постановки диагноза. Такое обследование можно провести только в клинике, с привлечением различных специалистов и оборудования. Потому что не бывает универсального успокоительного и универсального обезболивающего. При назначении таких препаратов без диагноза велика опасность ухудшить работу какого либо органа, например, сердца или почек, что может привести к мучительной гибели пациента.

Очень многие вопросы могут быть решены на дому. Но назначение паллиативной терапии пожилому, "уже очень плохому" животному не входит в этот список. Если Вы не хотите навредить животному и желаете облегчить остаток его жизни, необходимо обращаться непосредственно в клинику, не обязательно в нашу.
Ветеринарная клиника Биоконтроль www.biocontrol.ru

Полина Силуянова
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2021, 10:39
Город: Москва

Сообщение Полина Силуянова » 03 ноя 2021, 23:19

Зашла сюда случайно. Попросили посоветовать ветеринарную клинику, вспомнила про Биоконтроль и этот пост на форуме, на который когда-то не дождалась ответа. Решила проверить и не напрасно. Прекрасно, конечно, что в апреле появился ответ на вопрос, заданный в марте. Оперативно.

Уважаемый, администратор А.А. Суриков:
а) Проблема была не в том, что на телефон отвечал не врач, а в том, что ваши коллеги-администраторы сбрасывают звонки и отвечают когда у них будет настроение, игнорируя рабочее время. Впрочем, кому я это рассказываю, если на предыдущее сообщение ответ от вас пришел практически через месяц.
б) Сами же написали: "постановка предварительного и дифференциальных диагнозов, выработка тактики дальнейшего обследования, назначение соответствующего лечения..." Я не просила приехать ко мне с благотворительной миссией. У вас есть услуга - вызов врача на дом. Есть на нее прайс. Я обращалась именно за этой услугой. Готова была ее оплатить. В ответ сначала тянули время, а потом начали рассказывать, что на самом деле мне нужна другая услуга. Тогда говорите честно: такой услуги нет или она сильно ограничена (например, только прививки). И вопросов не будет.

Спасибо за пример с такси, очень мило. Если вам необходимы для понимания такие примеры, то это выглядит так: вы заказываете такси, а спустя сутки ожидания некий администратор сообщает, что на самом деле вам нужно взять лыжи и добираться самостоятельно, поскольку это полезнее для здоровья.

Подводя итоги. Осадок от этого "отфутболивания" со стороны Биоконтроля, конечно, остался. Но инцидент был несколько месяцев назад, думала, что это отдельный случай. Просто не повезло. Сейчас прочитала ответ администратора А.А. Сурикова и поняла, что это в принципе такое отношение. Ну очень жаль.

Полина Силуянова
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2021, 10:39
Город: Москва

Сообщение Полина Силуянова » 03 ноя 2021, 23:56

Отредактировала предыдущий пост, удалила крамольную мысль, но потом все же решила вернуть. Я понимаю, что все хотят зарабатывать. Что обследование таких пациентов, как наша собака, в клинике с «привлечением различных специалистов и оборудования» выгоднее, чем осмотр на дому. А прививки, наверное, выгоднее делать с «добавкой» за выезд. Но не надо прикрывать все благими целями. Не вводите людей в заблуждение. Опишите услугу корректно, чтобы не ждали помощи, где ее нет. И не читайте морали про «мучительную смерть». Тащить безнадежно больное животное, которое еле дышит, на цикл обследований через пол-Москвы – это, конечно, вовсе не мучительно для него. В одном вы правы. Есть и другие врачи, которые, кстати, в той ситуации помогли.
В общем все это в пустоту. Спасибо за внимание и успехов.

Ответить

Вернуться в «Вопросы администрации клиники»