Проблема с предварительной записью

Nimfea
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 16:32
Город: Москва

Проблема с предварительной записью

Сообщение Nimfea » 13 фев 2013, 16:49

Здравствуйте!
Очень прошу откорректировать работу регистраторов с записью пациентов к специалистам!
Я записалась к доктору Левятовой заранее на 13.02.2013 на 14.00. Перешла за ней из Зоовета, где очень долго наблюдалась у нее и Корнюшенковой Е.В. Подтвердила свой визит накануне, приехала в клинику в 14.10, пока оформляли карту, врач взяла на прием пациента на 15.00, почему? Принято даже в рамках этикета ждать 15 мин, мне никто не позвонил, не уточнил, даже не спросил пока я в очереди стояла! Я согласилась ждать приема на 15.00, но в 15.15 доктор взяла пациента на 13.00, которая опаздала и приехала только в 14.00. Меня никто заранее не предупредил! Скажите, зачем вам предварительная запись? Никто ее не соблюдает, регистраторы просто не умеют или не хотят с ней работать! Развели путаницу! Я прождала больше часа и к врачу не попала, регистраторы решить сложившуюся ситуацию никак не могли, разговаривали напряженно. Они вообще зачем там нужны, только кассирами работать? Я никому не буду рекомендовать вашу клинику, и к сожалению столь замечательных специалистов, из-за совершенно некомпетентной работы ваших регистраторов!
С уважением, Наталья!

Как правильно подготовиться к визиту в ветеринарную клинику
Аватара пользователя
Администратор А.А.Суриков
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:16

Сообщение Администратор А.А.Суриков » 14 фев 2013, 12:47

Nimfea писал(а):Здравствуйте!
Очень прошу откорректировать работу регистраторов с записью пациентов к специалистам!
Я записалась к доктору Левятовой заранее на 13.02.2013 на 14.00. Перешла за ней из Зоовета, где очень долго наблюдалась у нее и Корнюшенковой Е.В. Подтвердила свой визит накануне, приехала в клинику в 14.10, пока оформляли карту, врач взяла на прием пациента на 15.00, почему?
Уважаемая Наталья!
Врач Левятова Н.И. в 14.10 взяла на приём пациента, который был записан на 15.00 потому, что он уже был в клинике в это время, а пациента, записанного на 14.00 ещё не было и не было от него информации о том, во сколько он сможет приехать.
Nimfea писал(а):Принято даже в рамках этикета ждать 15 мин
Есть области, где данное правило этикета работает, например, на свидании. Но при этом есть очень много областей, где назначенное время строго соблюдается. Не ждут 15 минут самолёты, поезда, киносеанс, сотрудники ГИБДД, осуществляющие регистрацию автомобилей по предварительной записи и т.п.
Nimfea писал(а):мне никто не позвонил, не уточнил, даже не спросил пока я в очереди стояла!
Действительно, никто из сотрудников регистратуры Вам не позвонил для того, чтобы уточнить, во сколько Вы сможете приехать. К сожалению, обе сотрудницы были заняты, так в регистратуру стояла очередь, о которой Вы пишете. Так же жаль, что Вы не смогли сами позвонить в регистратуру, предупредить о своём опоздании и сориентировать по времени Вашего приезда.
Nimfea писал(а):Я согласилась ждать приема на 15.00, но в 15.15 доктор взяла пациента на 13.00, которая опаздала и приехала только в 14.00. Меня никто заранее не предупредил!
Уважаемая Наталья! Последние процитированные предложения из Вашего сообщения несколько расходится с тем, что произошло вчера в регистратуре нашей клиники.
Дело в том, что у нас действительно была владелица с животным, которая опоздала и была недовольна тем, что врач, не поставив её в известность, начал принимать в её отсутствие другого пациента. К этой пациентке, услышав повышенный тон возле регистратуры, вышла сама доктор Левятова (в 14.15) и сказала, что она уже заканчивает приём (случай был не сложный) и попросила подождать буквально пять минут. Но наша опоздавшая владелица не захотела ждать даже этих пяти минут и покинула клинику, хлопнув дверью. Ошибки тут быть не может, так как в 14.25 данный инцидент уже разбирался в кабинете главного врача в присутствии доктора Левятовой, сотрудника регистратуры и директора клиники.
Если Вы утверждаете, что Вы по согласованию с врачом и регистратурой прождали на приёме до 15.00, Вас в это время не приняли, Вы прождали ещё 15 минут и вместо Вашего животного доктор стала принимать другого пациента - возможно, Вы были в другой клинике?
Ветеринарная клиника Биоконтроль www.biocontrol.ru

Nimfea
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 16:32
Город: Москва

Сообщение Nimfea » 14 фев 2013, 13:33

Уважаемый Суриков А.А, я понимаю, что как преданный своим сотрудникам администратор,вы будете до последнего защищать своих коллег. Я тоже практикующий врач и понимаю, что ситуация на приеме может быть непредсказуемая, могу подождать, если меня заранее предупреждают. Я не знаю сколько недовольных клиентов было у вас в этот день, но я просидела в клинике с 14.10 до 15.15, в это время доктор Левятова вела прием и из кабинета не выходила я видела ее в регистратуре в 15.15 она сказала, что ее ждет пациент, регистраторы подтвердили, что она взяла пациентку по записи на 13.00. Если бы мне сразу сказали что ждать надо больше двух часов, вежливо, я бы не тратила время, а перезаписалась на другой день, накладки бывают у всех. Подождать меня даже и не просили, вообще объяснить ситуацию никак не смогли, Левятова, опустив глаза, что то писала, и не участвовала в дискуссии.
Это был мой рабочий день, я как вы понимаете потеряла время и деньги, отпрасившись с работы, да и настроение было испорчено. Описывать сложившуюся ситуацию можно долго, но вы вместо того что бы извиниться за некорректный случай пытаетесь сделать из меня д...у. Я была в ВАШЕЙ клинике, и поверьте больше к вам не приеду. Почитав форумы, я поняла, что хамство в вашем заведении это норма.
Всего Вам хорошего.

Аватара пользователя
Администратор А.А.Суриков
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:16

Сообщение Администратор А.А.Суриков » 14 фев 2013, 15:08

Уважаемая Наталья!
Наша клиентка, о которой я писал выше, действительно покинула клинику в 14.15 - 14.20. Это могут подтвердить как сотрудники клиники, так и, наверняка, клиенты, присутствовавшие при этом скандале (есть время приёма и их телефоны), и камеры наблюдения.
Несомненно, посещая ветеринарного врача с больным животным на руках, мы все находимся в состоянии нервного стресса и напряжения. Жаль, что порой невольными жертвами такого состояния становятся наши питомцы.
И Вам всего хорошего.
Ветеринарная клиника Биоконтроль www.biocontrol.ru

Ответить

Вернуться в «Вопросы администрации клиники»