Ремонт аппарата для лучевой терапии
Ремонт аппарата для лучевой терапии
Вопрос к руководству клиники.
Аппарат для лучевой терапии сломался две недели назад. Как выяснилось, до сих пор к ремонту даже не приступили, процесс на стадии согласования. Неужели руководство клиники не понимает всю важность данной проблемы? Ведь многие животные и их владельцы лишились последней надежды. Например, наша собака прошла только половину курса и, получается, все лечение было зря!!! Огромная просьба к руководству клиники задействовать все возможные ресурсы для починки аппарата, а не "ждать у моря погоды". Это без всяких сомнений вопрос первостепенной, жизненной важности!!! Надеюсь на то, что администрация наконец решит этот вопрос!!!
Аппарат для лучевой терапии сломался две недели назад. Как выяснилось, до сих пор к ремонту даже не приступили, процесс на стадии согласования. Неужели руководство клиники не понимает всю важность данной проблемы? Ведь многие животные и их владельцы лишились последней надежды. Например, наша собака прошла только половину курса и, получается, все лечение было зря!!! Огромная просьба к руководству клиники задействовать все возможные ресурсы для починки аппарата, а не "ждать у моря погоды". Это без всяких сомнений вопрос первостепенной, жизненной важности!!! Надеюсь на то, что администрация наконец решит этот вопрос!!!
- Администратор Е.А.Алексеева
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 12:51
- Город: Москва
Перенесено в "Вопросы администрации клиники"
- Администратор А.А.Суриков
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:16
Уважаемая OlgaV!OlgaV писал(а):Вопрос к руководству клиники.
Аппарат для лучевой терапии сломался две недели назад. Как выяснилось, до сих пор к ремонту даже не приступили, процесс на стадии согласования. Неужели руководство клиники не понимает всю важность данной проблемы? Ведь многие животные и их владельцы лишились последней надежды. Например, наша собака прошла только половину курса и, получается, все лечение было зря!!! Огромная просьба к руководству клиники задействовать все возможные ресурсы для починки аппарата, а не "ждать у моря погоды". Это без всяких сомнений вопрос первостепенной, жизненной важности!!! Надеюсь на то, что администрация наконец решит этот вопрос!!!
Поверьте, мы не меньше вашего заинтересованы в скорейшей починке аппарата и не "ждём у моря погоды". Мы со своей стороны прилагаем все возможные усилия, чтобы это произошло как можно быстрее. К сожалению, задержки идут со стороны подрядчика.
Ветеринарная клиника Биоконтроль www.biocontrol.ru
Уважаемый представитель клиники!
Во-первых, вы никак не можете быть не меньше моего заинтересованы в ремонте по той простой причине, что для вас это бизнес, а у нас умирает любимая собака.
Во-вторых, вы именно что ждали у моря погоды. А как ещё назвать ожидание "специалиста" больше недели? А если подводит подрядчик, то не сменить ли подрядчика?
Во-первых, вы никак не можете быть не меньше моего заинтересованы в ремонте по той простой причине, что для вас это бизнес, а у нас умирает любимая собака.
Во-вторых, вы именно что ждали у моря погоды. А как ещё назвать ожидание "специалиста" больше недели? А если подводит подрядчик, то не сменить ли подрядчика?
- Администратор А.А.Суриков
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:16
Послушайте, это уж совсем некрасиво - обвинять только на основании своих домыслов.OlgaV писал(а):Уважаемый представитель клиники!
Во-первых, вы никак не можете быть не меньше моего заинтересованы в ремонте по той простой причине, что для вас это бизнес, а у нас умирает любимая собака.
Во-вторых, вы именно что ждали у моря погоды. А как ещё назвать ожидание "специалиста" больше недели? А если подводит подрядчик, то не сменить ли подрядчика?
Мы "ждём специалиста" только потому, что обслуживанием подобных аппаратов занимается единственная организация, и она государственная. На рынке "атома" конкуренции нет и подрядчика сменить невозможно.
Ветеринарная клиника Биоконтроль www.biocontrol.ru
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 15:49
- Город: Москва
Добрый день,
нас также очень волнует вопрос с ремонтом аппарата.
Подскажите, может быть мы, владельцы животных, чем-то можем помочь? Чтобы его починили побыстрее или новый купили?
нас также очень волнует вопрос с ремонтом аппарата.
Подскажите, может быть мы, владельцы животных, чем-то можем помочь? Чтобы его починили побыстрее или новый купили?
- Администратор А.А.Суриков
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:16
Татьяна, добрый день!Татьяна Забавина писал(а):Добрый день,
нас также очень волнует вопрос с ремонтом аппарата.
Подскажите, может быть мы, владельцы животных, чем-то можем помочь? Чтобы его починили побыстрее или новый купили?
К сожалению, на процесс его ремонта повлиять невозможно никак (((
Срок, который нам (с осторожностью) назвали сегодня - две недели.
Ждём. Ждём и надеемся!
Ветеринарная клиника Биоконтроль www.biocontrol.ru
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 15:49
- Город: Москва
2 недели - лучше, чем ничего!
Мы будем очень-очень крепко держать кулачки!
Спасибо вам
Мы будем очень-очень крепко держать кулачки!
Спасибо вам
- Администратор А.А.Суриков
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:16
Дорогие владельцы! Гамматерапевтический аппарат Агат-Р отремонтирован и готов к приёму пациентов!
Ветеринарная клиника Биоконтроль www.biocontrol.ru