Внезапная смерть кота

elena101971
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 13:14
Город: Москва

Внезапная смерть кота

Сообщение elena101971 » 30 ноя 2022, 15:13

Добрый день, у нас внезапно умер кот, не укладываетя в голове, много читала, что могло произойти, коту было 16 лет, кастрирован, очень активный и ни чего не предвещало, были уверены что проживет лет 20 не меньше, кот был домашний и никуда не когда не выходил, понимаю, что это не повод не ходить к врачу, читала что живут 15-17 лет, если нет хронических заболеваний тогда могут до 20 лет прожить, так же, что терпят боль и не показывают, что их может что то беспокоить, это первый наш кот и опыта нет, возможно допускаем сыграл стресс, кота не когда не оставляли на долго, но в этот раз пришлось на две недели, к нему приходили два раза в день и на небольшое время оставались, долго всегда спал, мы думали, что это не плохо, но прочитала, что на оборот, когда коты долго спят это признаки, что их что то беспокоет, не знаю на сколько это правда, после приезда на 4 день его не стала, в этот день все были на работе, прийдя вечером он уже был мертв, при входе на кухню от кухни не большие были доски, они лежали на полу и с наружи расцарапаль дверь, лежал котик под столом и вырвало его белой жидкостью, доска точна не могла упасть на кота, так как кот очень сильный был и мог хвостом протащить стул, корм кушал всегда один и если не нравилось не ел, в этот день утром не вышел есть и был ка обычно, что могло произойти и так внезапно, Спасибо.

Как правильно подготовиться к визиту в ветеринарную клинику
Аватара пользователя
Патоморфолог Д.Е.Митрушкин
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:19
Город: Москва

Сообщение Патоморфолог Д.Е.Митрушкин » 08 дек 2022, 18:59

Здравствуйте, Елена!

Извините, что отвечаю только сейчас (я был в отпуске).

Примите мои соболезнования по поводу произошедшего.

Кот был беспородный или породистый?