Страница 3 из 3

Re: Сахарный диабет у пинчера

Добавлено: 24 мар 2021, 06:27
Лена76
Вчера вечерний укол уменьшили до 6 ед. Утром сахар упал до 3.5 , обычно в это время делаем укол и через 30 минут кормим. Сейчас даже и не знаю , что делать ? Накормили. Если пропустить укол, то через пару часов сахар будет очень высокий.

Re: Сахарный диабет у пинчера

Добавлено: 24 мар 2021, 08:37
Лена76
В 8-00 сахар 22.7 Сделали 6 ед.

Re: Сахарный диабет у пинчера

Добавлено: 24 мар 2021, 10:14
Терапевт Н.С.Смирнова
На Лантусе глюкоза ведет себя гораздо лучше!! Нужно остаться на нем. Скачки происходят только после вашего кормления без укола, в остальное время показатели почти всегда хорошие.
По дозе пока точно не понятно, надо оценить, что сейчас на 6Ед будет. Вы правильно сделали, что чуть ее сбавили. В любом случае, 6-7Ед - это ваш вариант. Раз глюкоза чаще падает к моменту укола, значит варьируйте питание. Попробуйте давать консервы через 30мин после укола, а сухой корм через 4-6часов.
Если сахар будет 3-5 перед уколом, кормите собаку одномоментно с инъекцией тогда. т.к. уже через 30мин сахар сильно поднимается без инсулина

Re: Сахарный диабет у пинчера

Добавлено: 05 апр 2021, 13:49
Лена76
Добрый день ! За период с 23.04 по 05.04. получились следующие показатели. Высокие цифры очень пугают, пришлось увеличить инсулин до 7 ед, а 5.03 до 8 ед.
С 25.03. Кормим паштет, далее через 3 часа сухой. Два раза в сутки.
Общее состояние Бети нормальное. При повышенных показаниях глюкозы много пьет. В остальных случаях пьет редко.
Прошу Вашего мнения ? Стоит ли дальше повышать дозу Лантуса ?

Изображение

Изображение

Re: Сахарный диабет у пинчера

Добавлено: 06 апр 2021, 16:02
Терапевт Н.С.Смирнова
Оставьте Лантус по 7Ед 2р/д и попробуйте заменить весь корм на консервы хотя бы на 2 нед.
Основная проблема в вашем случае заключается в том, что глюкоза ведет себя каждый день непредсказуемо на одной и той же дозе и типе кормления с эпизодами резкого повышения и идеального контроля, поэтому дать точные рекомендации что с этим делать, не представляется возможным. Такое бывает и не всегда ситуацию можно стабилизировать. В этом случае оставляют дозу инсулина, которая не приводит к гипогликемии. Как правило, такие скачки возникают из-за внутренних факторов (сопутствующие болезни, стресс, эмоции).
В любом случае, ситуация на Лантусе лучше, чем была на Протафане.