Как определить лечащего врача?

Котик Люк
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 19:22
Город: Москва

Как определить лечащего врача?

Сообщение Котик Люк » 02 апр 2021, 20:12

Добрый день,

Мы обратились в Биоконтроль в 02 марта 2021.
Кот Люк, хозяин Булахов А.Е

На первый прием для консультации без животного мы попали к хирургу, Ольге Елизаровой (1).
Ольга назначила дополнительные исследования, и на следующий день мы приехали с котом. Нас курировал Никита Баулин (2).
Никита был в постоянном контакте с Ольгой. Вопросов с постановкой диагноза или сомнений в назначенных исследованиях у нас никаких не возникло.
На 25 марта назначили операцию по лигированию грудного протока.
Операцию проводил Лев Голуб (3).
После операции, кот поступил в отделение реаниматологии. Где им занимались реаниматологи Анна Гимельфарб (4) и Любовь Арефьева (5). Это доктора, с которыми мы пообщались лично. Еще были доктора-реаниматологи, с которыми мы общались по телефону. К сожалению, имена не запомнили.
29 марта кота перевели в отделение реабилитации, где нами занималась Екатерина Стогова (6). По телефону мы общались и с другими докторами/ассистентами отделения реабилитации.
В среду, 31 марта в связи с ухудшением состояния кот вернулся в отделение реанимации.
В четверг, 1 апреля, при посещении мы общались с реаниматологом Полиной Анисимовой (7).
Сегодня, в пятницу, 2 апреля, по телефону связаться с врачом отделения реаниматологии не удалось. Ассистенты довольно полно описали текущую картину.

На данный момент, хотелось бы понимать общую картину происходящего: есть ли в клинике какая-либо консолидация ведения болезни у одного врача?
Возможно, нам имеет смысл записаться к доктору заранее, чтобы не вылавливать его внезапно в коридоре во время посещения питомца.

Нам понравился подход Екатерины Стоговой, которая смогла выделить для нас время для обстоятельной консультации.
Мы очень ценим заботу и подход к котику, оказываемый докторами и ассистентами отделения реанимации. Однако дергать каждый раз докторов при посещении бывает сложно в виду их занятости.
Также сложно получить обстоятельную телефонную консультацию (мы не всегда звоним вовремя).
Доктора всегда готовы проконсультировать, но выходит так, что каждый раз мы общаемся с новым человеком. Это немного беспокоит.
Расскажите, пожалуйста, как построен процесс у вас в клинике с общением доктора и хозяевами продолжительных пациентов?

Заранее спасибо!
Мария и Александр

Как правильно подготовиться к визиту в ветеринарную клинику
Аватара пользователя
Главный врач Е.А. Корнюшенков
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 12:56
Город: Москва

Сообщение Главный врач Е.А. Корнюшенков » 05 апр 2021, 16:48

Добрый день!
В зависимости от той проблемы с которой Вы поступили к нам, Вас направляют в профилирующее отделение. Если состояние животного оценивают как тяжёлое, то пациентом занимаются сотрудники отделения АРиИТ. Там существует ротация: часть смен врачи работают в реанимации, часть в операционных или на приёме. К сожалению, если пациент проводит несколько дней в отделении, то врачи которые его ведут могут меняться, так как и выходные у них есть. Что касается общения в какое-то время, то у нас есть колл-центр, где Вы сможете заказать обратный звонок доктора. По сути, если Ваш питомец стабилен, и Вас выписали домой, то на следующий приём Вам надо обратиться в отделение реабилитации.
С уважением, Корнюшенков Е.А.
Ветеринарная клиника Биоконтроль www.biocontrol.ru

Ответить

Вернуться в «Вопросы главному врачу»