РМЖ у симской кошечки

Светлана75
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 17:46
Город: Тольятти

РМЖ у симской кошечки

Сообщение Светлана75 » 17 фев 2014, 17:51

Здравствуйте! Моей кошечке поставили предварительный диагноз рак молочной железы. Анализы сдали, все показатели в норме кроме TP (белок), он немного завышен, но доктор сказал что это ничего страшного. Сделали снимок легких, легкие чистые. Готовимся к операции. Шишечка на ощупь не большая , миллиметров 5 и сосочек синий. После операции планируем делать гистологию, хотя доктор сказал что вероятнее всего это рак. В нашем городе, к сожалению кроме оперативного вмешательства это заболевание больше никак не лечат Хотя я читала на многих сайтах, что делают и химию и иммунотерапию. Доктор не против провести процедуры, но опыта у него нет. Подскажите какие препараты можно применить и самое главное в какой дозировке?????? очень надеюсь на помощь. Спасибо!

Как правильно подготовиться к визиту в ветеринарную клинику
Аватара пользователя
Онколог А.А. Шимширт
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 10:59
Город: Москва

Сообщение Онколог А.А. Шимширт » 17 фев 2014, 20:08

Добрый день!

Если у вашего животного рак молочной железы 1-й стадии (опухоль до 1 см, не вскрывшаяся, нет метастатического поражения регионарных лимфатических узлов, внутренних органов - по рентгену грудной клетки и узи брюшной полости), то химиотерапевтического или другого, кроме хирургического лечения (унилатеральной мастэктомией с лимфаденэктомией), не требуется.

С уважением
Ветеринарная клиника "Биоконтроль" www.biocontrol.ru

Светлана75
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 17:46
Город: Тольятти

Сообщение Светлана75 » 19 фев 2014, 13:39