вопрос по Вазотопу

Анна Гвоздева
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 11:38
Город: Москва

вопрос по Вазотопу

Сообщение Анна Гвоздева » 16 авг 2020, 19:48

Добрый день, по вашей рекомендации заменили пропавший Фортекор на Вазотоп для нашего керн терьера. Даем его около двух месяцев. Наблюдаем, что в последнее время собака стала временами подрагиваться (как человек от озноба), стала грустноватой, апатичной. Даем половину таблетки 2,5 мг в день. Вес собачки 10,3 кг. Полагаем, что вышеназванные явления связаны с приемом Вазотопа и в его в инструкции они упомянуты. В связи с этим 2 вопроса: Имеет ли смысл Вазотоп отменить или поменять на другой препарат? Пройдут ли вышеназванные явления после отмены данного препарата и в какой период? Вазотоп пока отменили 3 дня назад- явления пока сохранились.

Аллергия у собак и кошек. Бесплатная онлайн-лекция 21 мая 2022 г.
Аватара пользователя
Кардиолог А.И.Кадырова
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 16 мар 2020, 10:59
Город: Москва

Сообщение Кардиолог А.И.Кадырова » 22 авг 2020, 10:35

Добрый день!
Да, имеет смысл отменить Вазотоп. При восстановлении состояния, прием Вазотопа не возобновляйте (все же желательно пройти повторное обследование или как минимум провести тонометрию — измерение артериального давления, для того чтобы решить о дальнейшем назначении препаратов данной группы). Если вялость и тремор сохраняются, скорее данное состояние не является следствием приема Вазотопа. Тогда следует приехать на очный осмотр.

Ответить

Вернуться в «Вопросы кардиологу»