Анна
Здравствуйте!
Буквально за несколько дней до нового года 2022 у меня резко заболел пёс (Тайсон, немецкий шпиц, 12 лет). Отказ от еды, апатия, день, второй, рвота, все хуже и хуже…Когда я в панике посреди ночи обратилась в ближайшую ветеринарную клинику около дома, где, надо признать, капельницами сняли интоксикацию и состояние пса слегка улучшили, но в остальном понятно не было ничего, — на следующий день мне позвонили из этой клиники и сообщили, что » у моего пса рак»….
28 декабря дорога в Биоконтроль заняла ровно 6 часов)))) Но история не об этом)
Стоило нам войти в кабинет к онкологу (прошу прощения, в стрессе не запомнила фамилию), стоило ей посмотреть на наши анализы — как прозвучало, что «никакого рака у нас точно нет» (но есть терапевтические проблемы), и нас в тот же момент направили к терапевту.
Хотела бы выразить огромную благодарность терапевту Ишуниной Ю. за грамотно подобранное лечение, всему персоналу клиники за комментарии к лечению сквозь все январские праздники, за понимание, каждому сотруднику за каждое доброе слово или малейшее действие.
Заходила к вам я в слезах, с «тряпочкой» висящей на руках (исхудавший пес). А вышла с огромной надеждой. Более того, все надежды были абсолютно оправданы.
Да, у нас есть старческие хронические нюансы, но умирать мы уж точно пока не собираемся.
Отдельно хотела бы отметить в этой истории то, что меня поразило до глубины души. При оплате услуг клиники, в счет НЕ был включен приём онколога (у которого мы провели те несколько минут не по адресу). Понимаете, о чем я? Он мог бы быть в счете, (ведь я записывалась и приехала на прием к онкологу), но его там не было.
(Я уточнила у администратора, нет ли ошибки, нет, ошибки нет, приема не было)
Как же это поразительно человечно, справедливо, удивительно в современных реалиях!
Благодарность — это слишком мало сказано, не подобрать верных слов.
Процветания прекрасной клинике и каждому из людей, работающих в ней, отдельно.