С весны 2011 года мы запустили в работу программу бизнес-тренингов для врачей и всех сотрудников, работающих с владельцами животных. Её целью является повышение качества работы с клиентами.
На протяжении уже долгого времени мы сталкиваемся с непростой проблемой. Как выяснилось, посетители на приеме у врача зачастую находятся в стрессовом состоянии и с трудом запоминают назначения по лечению и уходу за животным. Случайно пропустив важную информацию, владельцы ссылаются на невнимательное отношение к ним и убеждены, что «врач ничего нам не рассказал».
Чтобы разрешить этот «гордиев узел», в том числе:
- указать всему персоналу на высокую значимость и важность наших клиентов,
- выявить пробелы в общении,
- показать, какие приемы и методы разрешения проблемных ситуаций существуют,
мы пригласили бизнес-тренера, специализирующегося в работе с клиентами, и уже провели первый тур тренингов для своих сотрудников.
Когда планируется очередной тренинг по общению с клиентом и стоимость? Очень хочется побывать на нем.